Вас плохо подстригли: что делать в этой ситуации?

Неудачная стрижка – это настоящий повод для депрессии у женщин. Согласитесь, многим знакома ситуация, когда ожидания были одни, а работа мастера и близко не напоминает то, на что был основной расчет. Безусловно, волосы отрастут, но ведь на это нужно время!

Картинки по запросу "неудачная стрижка"

Прежде всего, оставьте в стороне крайности. Не стоит хвататься за машинку и делать экстремально короткую стрижку или же бежать в другой салон и наращивать волосы. Запомните, перед посещением нового мастера обязательно найдите фото желаемой стрижки, желательно в нескольких ракурсах и продемонстрируйте. Так мастер будет гораздо лучше знать, что от него хочет получить клиент. Еще одни вариант, когда стрижка Вас разочаровала – она Вам просто не подходит. Такое тоже бывает, но в этом случае опытные мастера стараются объяснить подобные нюансы, чтобы потом не было разочарования.

Обязательно после стрижки попросите небольшое зеркало и внимательно посмотрите на полученный результат со всех сторон. Некоторые мастера могут видеть, что стрижка откровенно не удалась, но будут молчать об этом, а в зеркале Вы сможете рассмотреть все и самостоятельно.

Картинки по запросу "стрижка в салоне"

Если результат Вас не устраивает, но ситуацию можно спасти, спокойно объясните все мастеру, он должен все исправить совершенно бесплатно. Это предусмотрено статьей 29 «Закона о защите прав потребителей».

Стрижка может не соответствовать ожиданиям из-за состояния Ваших волос. К примеру, они очень тонкие, секущиеся. Многие девушки говорят, что мастер вместо того, чтобы подровнять только кончики срезал очень много. Безусловно, в этом случае мастер должен согласовать, что нужно убрать больше, тогда пряди будут выглядеть намного здоровее.

Что делать, если стрижка разочаровала?

В первую очередь, оцените и спокойно подумайте, можно ли исправить саму стрижку. Внимательно смотрите на результат в салоне и сразу высказывайте претензии, если они есть. В этом случае стрижка может быть короче, но ее результат относительно удовлетворит.

Картинки по запросу "в салоне плохо подстригли"

Второй вариант – это снижение стоимости услуги. Это также предусмотрено статьей 29 «Закона о защите прав потребителей». Конечно, в момент негодования в Вас будут бурлить неприятные эмоции, но постарайтесь не грубить, не хамить мастеру.

Если Ваша претензия не была удовлетворена, Вы имеет полное право оставить жалобу, но у же в письменном виде. Обязательно пишите в 2-х экземплярах. Одну жалобу оставить руководству салона, одну оставить себе. Если Вы остерегаетесь, что руководитель не получит письмо от сотрудников, отправляйте заказным письмом. Юридический адрес и вся необходимая для клиента информация должна быть в салоне в открытом доступе. Дополнительно сделайте фотографии сделанной стрижки непосредственно в салоне.

Ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней с того момента, когда руководитель получит письмо. Если никакой реакции не поступило – это повод для похода в суд. В большинстве случаев суд принимает сторону неудовлетворенного услугой клиента. Здесь и пригодятся Ваши фото из салона, второй экземпляр жалобы.

Помните, высокий ценник и статусность салона – это далеко не показатель профессионализма и высокого качества. Внимательно выбирайте мастера, смотрите фото работ, читайте отзывы и всегда четко знайте, чего Вы хотите, тогда шанс, что стрижка будет безнадежно испорчена, значительно уменьшится. 

Работает на Innovation-BREATH
Adblock detector
Yandex.Metrica