8 правил успешного управления делами

Подходит время сдачи проекта, задача поставлена, но к ее решению никто так и не приступил. Как заставить себя подойти к решению проблем, навести порядок в делах? 8 правил помогут правильно организовать время и приблизят к поставленной цели.

Отметка в календаре

Зачастую люди не понимают, за какой период времени надо справиться с делом. В таком случае лучше поставить отметку в календаре. Так будет понятно, сколько времени осталось на подготовку, да и морально можно подготовиться. Ведь в списке дел может быть не особо приятная встреча или сбор дополнительной информации. Гаджеты напомнят заранее о подходе назначенной даты.

Рассказать о планах другим

Можно поделиться с близкими и коллегами своими планами. Тогда при расспросах будет крайне неудобно говорить о том, что к реализации планов так и не приступили. Услышать критику от других неприятно. Еще можно попросить коллег через время напомнить о поставленных целях, тут уже не получиться отмахнуться от дела.

Более неприятная задача

Что делать если ненавистное дело надо сделать, а вдохновения так и нет? Надо заняться самым нелюбимым рутинным делом. Уборка в шкафах, мойка окон, сортировка папок с документами, мытье полов. На фоне нелюбимых занятий трудная задача может показаться и не столь уж неприятной. Еще психологи замечают, что при отвлечении мозга на рутину быстрее приходит правильное и рациональное решение. Иногда это лучше, чем мозговой штурм.

Правило «5-ти минут»

Есть способ приучить себя избавляться от мелких дел. Надо четко поставить задачу, с которой можно справиться за пять минут. Завести таймер, и немедленно, без отвлечений, приступить к выполнению дела. По истечении времени обнаружится как все легко и быстро выполняется. Такой способ введет в привычку сразу разбираться с делами, на которые нужно всего пару минут. Так основная цель не потеряется в ворохе второстепенных задач. При выполнении сверхзадачи такая пятиминутка настроит на рабочий лад.

Поэтапное решение

Решить сложную задачу помогает поэтапное разделение продвижение к цели. Одно масштабное дело можно разделить на несколько мелких и более простых задач, выполнение которых не подавляет, ведь их проще выполнить. Все этапы надо четко сформулировать и записать. В ходе работы, в зависимости от скорости продвижения, некоторые задачи можно объединить или наоборот разделить на подпункты. Останется лишь вычеркивать уже сделанное. Неважно в каком формате будет список. Можно рукописный список прикрепить на видном месте или создать заметку на телефоне.

Вознаграждение

Любой труд должен быть вознагражден. Так происходит с решением собственных проблем. Если был выполнен добросовестно какой-то этап задачи можно отдохнуть, посмотреть любимый фильм или прогуляться в ближайшем парке. Поощрения снизят усталость и негатив, помогут свежим взглядом посмотреть на оставшийся список дел.  Стратегия: 25 минут интенсивной работы сменяют пятиминутным перерывом. Можно выпить кофе или просто поболтать с коллегой.

Совет от коллег

Если все еще не появилось вдохновение или трудно найти решение поставленной задачи можно попросить совета у коллектива. Советуясь с коллегами, лишний раз происходит напоминание о деле. А когда коллеги подбрасывают идеи и советы, появляется дополнительная мотивация в долгожданном достижении цели. Хочется оправдать ожидания коллег, поделиться успехами.

От теории к практике

Можно сколь угодно читать о правильных подходах к решению задач, изучать различные тренинги, к реальному осуществлению планов это не приближает. Да, подготовка нужна, но это не должно занимать основное время. Только реальные действия приведут к успеху.

Стратегии и планированию можно научиться в университетах. Но справиться с личными делами и целями придется самостоятельно. Поэтому 8 правил лучше взять на заметку и цели будут достигнуты в любых ситуациях.

Работает на Innovation-BREATH
Adblock
detector
Yandex.Metrica