5 фраз, которые выдают плохого парикмахера

Найти своего парикмахера довольно сложно, несмотря на обилие салонов красоты в каждом микрорайоне любого города. Хочется, чтобы специалист был профессионалом, знал особенности шевелюры клиента, мог дать дельные рекомендации. Как выбрать хорошего парикмахера? Конечно, стоит ориентироваться на отзывы, но и личное впечатление имеет значение. То, что подходит одному, может совершенно не подойти другому. Если вы в первый раз попали к мастеру и не знаете, стоит ли обращаться к нему снова, послушайте, что он говорит. Например, эти 5 фраз в лексиконе указывают, что перед вами слабый профессионал, либо с минимальным опытом, либо просто никакой специалист. Будьте внимательны! 

1 Мыть голову каждый день — вредно

Очищение волос — процедура, которую нужно осуществлять по необходимости, а не по графику. Это знает любой мало мальский специалист. Поэтому фраза, что мыть голову каждый день вредно может произнести кто угодно, только не специалист. Нормально, когда парикмахер дает рекомендации по выбору шампуня, бальзама и маски, прислушаться стоит. Но периодичность очищения не подгоняется под какие-то правила. 

2 Профессиональная косметика — единственно правильный выбор

Конечно профессиональные средства по уходу за волосами, если подобраны правильно, хорошо влияют на волосы. Но подумайте хорошенько, если специалист дает рекомендации в пользу какой-то одной марки. Скорее всего, он просто работает именно на этой линии и хочет получить свой процент. Либо вообще больше не знает других средств, что тоже характеризует его плохо. Незаменимых средств, брендов не существует, это знает любой специалист. 

3 Кончики нужно подстригать ежемесячно

Если мастер приглашает вас через месяц на процедуру, вряд ли он хороший специалист. Классный мастер порекомендует такой уход, чтобы не было необходимости бегать к нему слишком часто. Тем более не может быть и речи о том, чтобы настаивать на конкретных датах. 

4 Я смешаю краску, а вы посидите

Любой профессионал будет проводить любые манипуляции на глазах у клиента, рассказывая — что и зачем он делает, добавляет, вмешивает. Если мастер уходит от вас составлять краситель в другую комнату — это плохой знак. Стоит насторожиться и переспросить — что входит в состав средства. Кроме того, в другом помещении можно легко заменить дорогие продукты на дешевые. 

5 Вам не жаль стричь волосы? 

Эта фраза вообще уникальна, особенно, если женщина настроена на стрижку и не выражает никаких сомнений. Конечно, если мастер видит сомнения, он постарается избавить клиента от сомнений и сделать правильный выбор. Может попробовать отговорить от одной стрижки в пользу другой, если считает, что она не подойдет. Но отговаривать убирать длину только потому что жалко волос — признак непрофессионализма. Это касается еще и отговаривания от окрашивания, когда аргументируют тем, что волосы портятся. Нужно подобрать краситель качественный, подходящий к типу волос, а не отговаривать от процедуры.   

Плохой парикмахер может встретиться любой женщине, главное, вовремя его распознать и избегать в будущем. Эти фразы помогут определить — какой мастер перед вами.

Работает на Innovation-BREATH
Adblock
detector
Yandex.Metrica